...
Места отдыха. Санатории, курорты, пансионаты
:: Главная :: Контакты :: Статистика сайта :: Поиск по сайту :: Правила сайта ::
Навигация по сайту

Июль 2013 (6)
Июнь 2013 (5)
Популярное
Байкал, Басейн, Бассейн, Бильярд, Грязи, Европа, Египет, Италия, Санаторий, Санкт-Петербург, Сочи, активный отдых, алтай, горные лыжи, горы, детям, здоровье, крым, курорт, лечение, море, оздоровление, озеро, отдых, отель, пансионат, подмосковье, профилакторий, путешествие, развлечения, рыбалка, сауна, сноуборд, турция, туры, черногория, черное море, экономия, экскурсии

Показать все теги
Реклама
 [ Украина, Рассказы отдохнувшихМой отдых в Чернореченском каньоне

Мой отдых в Чернореченском каньоне

Подготовка к походу
Как-то раз на выходных мы с друзьями решили выехать в интересную поездку. После длительных размышлений выбора места определились поехать в одно удивительное ущелье на реке Черная, близ Севастополя. Подготовились на славу, еще бы ехали ж с ночевкой! Выехали...

Чудесный отдых
И вот, добравшись до Севастополя, пересаживаемся на автобус, который едет до села Широкое. По дороге мы с открытыми ртами разглядывали по сторонам: слева - скалы и горы, справа – море. Впереди много впечатлений, до чего же хороша Крымская природа! Приехав в село, мы вышли в дорогу к месту назначения. Ветер, красивые виды и хорошая компания – это все что нужно для хорошего отдыха. Все это было в нашем походе. И вот, наконец - добрались! Вот он, перед нами, величественный и таинственный Чернореченский каньон. По бокам раскинулись огромные скалы, с летающими орлами на небе, по центру открылась журчащая река Черная, с красивыми берегами и каскадами. Описывать это бесполезно – это нужно увидеть собственными глазами.
Мы прошли немного вглубь каньона и начали разбивать лагерь. Поставили палатки, разожгли костер, началось приготовление ужина. Усевшись у костра, за кружкой горячего чая, мы вспоминали: как добирались до нашего места, сколько красивых цветов видели по дороге, насколько интересно кататься на лианах, которые мы здесь впервые увидели. Смотря на речку, мы задумались над тем, что было бы неплохо совершать по ней речные круизы. У костра мы поели плов и, изрядно утомившись за день, мы решили расходиться по палаткам. Но я еще долго не мог заснуть, слушая удивительные лесные звуки. Наутро мы решили вернуться в город на учебу.
Чудесный звук речки, и красивый вид на скалы вместе с дружеской беседой запомнились всем, кто побывал в нашем интересном походе в Чернореченский каньон.

(голосов: 2)

Вы зашли на сайт как НЕЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЙ пользователь. Мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.
Другие, подобные учреждения:
  • Мыс Фиолент
  • Чарынский каньон в Казахстане.
  • Поход на гору Демерджи
  • Наш отдых в тёплых краях